Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов ,а ты иди благовествуй...
Продолжу. Мы все все равно погребали своих родителей. Кто родителей, а кто бабушек ,а кто и детей.
Да если бы не ты, то кто бы это сделал?
Думаем, что Больше Господь это сказал для сравнения значимости дел в благовестии. Хоронить приходится и верующим и верующих. Но важна значимость благовестия. Оно и радостная Весть для "мертвых", оно и радость от того, что жизнь проходит твоя по самому высокому в глазах Бога предназначению:" Идите и проповедуйте...."
А здесь тоже кроется опасность - бежать, не научившись с Богом все абсолютно выверять, решать, как , где, когда и с кем сделать - все можно просто "прилежно портить" .Да, вы все прилежно портили, так тоже мог охарактеризовать нашу неграмотную деятельность Сам Бог.
"Уча их соблюдать все!,что Я повелел вам". Сначала надо все же поучиться и поучиться основательно: Соблюдать все.
И учит Сам Бог нас в той мере ,сколько мы сами решим отдавать на служение:часть или полностью". Частично ходим сами ,частично и научаем других ходить. Полностью ходим в Боге сами - обязательно научим такому и других. Богу с таким свободно, ничто не мешает строить с ним Господу в Его Плане, а не выставленных Богу желаниях :мы захотели завтра вот туда,т ам,знаем,есть люди, наши друзья , у них остановимся...Так все сами распланировали, а Богу только предъявили свои планы и мало что и выходит из такого.
Мы сами часто много ошибаемся в сердцах людей. Мы слышим о каких-то людях и не от Бога, а от людей ,которые тоже ошибаются в сердцах и, часто бегут не к тем , а к кому сами и решили. Но Бог и приготовил бы нам встречу с тем, кого Он избрал, но: "Я не посылал их, они сами побежали".
Горячесть нашего сердца должна быть все равно выверенной в Господе. Он видит сердце человека, может он, человек, и н е известен в церковных кругах, НО БОГ ПРОВЕРИЛ ЕГО В "НЕПРАВЕДНЫХ ДЕЛАХ", знает,что выберет при благовестии дальше такой человек, он как губка уже, готовая впитать благое, Господь готов бы к нему и направить, чтобы выбрать нам правильное пристанище ,но туда и не поедут, потому что все сами распланировали. И такая круговерть, если повсеместно происходит, то слабеет христианство.
Сегодня мы хотим остановить войну, но нам, таким, не удалось даже УЖЕ среди славян остановить в церквах венчание геев.
"Если ты с пешими бежал и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями".
А война -крайнее проявление ненависти, это прямое убийств о и души и тела часто .Сегодня и нам предлагают много молиться против войн, но молиться надо за возвращение сначала христианам к первохристианству -наученности правильно ходить в Господе, затем и мир успокоен будет Господом. До той степени, сколь Он и решит. Бури успокаиваем не мы, люди, а Господь Иисус Христос, когда рядом с Ним действительно ЕГО ученики, а не ученики людей, ученики тех ,кто носится со своими придумками и выдумками и в пустую опять все и идет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Два пути познания: научный и духовный - Николай Погребняк Цель автора статьи: убедить читателей, что не нужно отвергать ни научных методов познания, ни духовных, принимаемых верой, то есть, полностью доверяя слову Господа Бога. Только так мы сможем познавать истину во всей её полноте.